Выезд автоэлектрика - диагноста на место поломки для диагностики и ремонта автомобиля
тел: 8 925-782-89-09
На заре 80-х годов, популярность начали набирать автоматические коробки передач. Разумеется, с течением времени, АКПП становились все более сложным и технологичным агрегатом. Комфорт, легкость управления, удобство и, конечно же простота использования - это синонимы выражения АКПП.
С технической точки зрения, АКПП - это разновидность трансмиссии, которая освобождает водителя от необходимости выбора передачи, и переключает их автоматически, в зависимости от поведения автомобиля и требований двигателя. АКПП состоит из редуктора, гидротрансформатора, различных муфт и еще огромного количества различных узлов. Все это вместе, благодаря контролируемому изменению давления масла помогает приводить автомобиль в движение и набирать скорость.
При возникновении первых симптомов, следует незамедлительно проверить АКПП. Диагностика автоматической коробки передач - это комплекс проверок, которые включает в себя, доскональное изучение АКПП от вязкости масла, до компьютерной диагностики блока управления. Масло должно меняться в соответствии с регламентом, который описан в сервисной книжке автомобиля, однако в редких случаях, масло приходится менять намного раньше. Например из-за перегрева агрегата. Так как основная работа АКПП заключена в давлении масла, оно должно иметь определенную вязкость и химический состав. Второй причиной неправильной работы АКПП является подача неправильной команды от блока управления. Вычислить данную проблему, можно только через компьютерную диагностику АКПП. Компьютерная диагностика может показать, какой конкретно узел данного агрегате работает неправильно или совсем вышел из стоя. АКПП имеет много датчиков, на основе которых и отдает команды на переключение передачи блок управления. При выходе из стоя хотя бы одного из них, АКПП начинает работать неправильно. Разумеется, исправлять все ошибки следует незамедлительно. Третий пункт в диагностике автоматической коробки передач - это проверка всех механических элементов. Если в порядке масло и блок управление, нужно проверять механику. Проверяются фрикционные муфты, гидротрансформатор, обгонные муфты и редуктора.
Чтобы продлить срок службы АКПП, а соответственно сэкономить собственные деньги, необходимо своевременно менять масло, прогревать коробку передач зимой, а также помнить о том, что как минимум раз в два года, должна проводиться полная диагностика АКПП. Если выполнять все эти пункты и вовремя обслуживать АКПП, она будет служить вам долгие годы.
Зашел в интернет и вызвал первого попавшегося диагноста. Тот сразу предупредил, что делает только диагностику. Диагностика показала что ошибок нет, значит проблема в сигнализации. Вызвал специалиста из «ТИБЕТ-Авто». Тот сказал что проблема в бензонасосе, сам съездил и поставил. Всё работает.
Андрей И.
Разбился брелок от сигнализации. Установщики сказали что не выезжают. Привози к ним. А так как пятница, то займутся только в понедельник. Приехал автоэлектрик из этой фирмы. Быстро отключил сигнализацию. Клас.
Михаил С.
Приехал диагност с компьютером. За пять минут, на месте, снял ошибку и машина завелась. Супер.
ЗАБЫЛ
Почитал отзывы и решил вызвать спецыалистов именно этой компании. И не ошибся. Приехали и отремонтировали автомобиль в течении 2-х часов. Супер.
Астап
Мы оказываем следующие услуги с выездом к месту поломки.
Никакого спама, мы гарантируем!
Если у вас возникли вопросы, то вы сможете задать их, заполнив форму ниже, или воспользовавшись контактами ниже.